суббота, 9 августа 2014 г.

Путевые заметки [Начало. Москва]

Мои летние каникулы еще не закончились. Сейчас я  в Петербурге, в своем любимом городе. Но он мне дал передышку от длительных прогулок, сегодня дождь. Поэтому, любуясь видом города, я решила приступить к отчетам о тех городах, в которых была этим летом.




Предисловие. Еще с весны я знала , что  мои каникулы будут состоят из двух частей: Европа и Петербург ( ну куда я без него?). В конце концов оказалось так, что даты совпадают и одно путешествие у меня перетекло в другое. Сначала мы более двух недель путешествовали по городам Италии, ну а затем я на 21 день осела в Питере. ( кстати, не люблю это название, но  тавтологии следует избегать).
Ну что день первый.

Москва встретила душной погодой и туманом над городом. До аэроэкспресса решили добираться на метро. Время раннее, не час пик, подумали:" Все, отлично". И тут спускаюсь и страшно на душе как-то после недавней аварии. Ну тут разум берет свое над чувствами. Успокоилась.


Путешествие началось мое очень рано. Чтобы добраться в Москву, я выбрала поезд. (Ну чтобы разнообразить, так сказать, дорогу). Поезд отходил в начале четвертого утра. Ранее утро, но выспаться я успела в поезде. Что сказать, Россия -матушка! Вот на самолете такие кадры  не увидеть. Тут и русская глубинка, словно выстроена в конце 19 века, тут и поля безграничные, и горы все в цвету, тут и реки широкие. Все как на ладони. Самое прекрасное, встреченное в дороге  -это двойная радуга. Одним словом, красота. 



Я понимаю, что метро Екб я люблю больше. У нас метро это словно объект боевой готовности, все чисто и все строго. Здесь же под ногами у эскалаторов оказывается тьма проездных, уже никому не нужных, билетов, масса пьяных людей, ну и в добавок жуткая духота. Зайдя же к нам в метро, можно и замерзнуть, такая у нас вентиляция. 
Отсутствие пандусов и сто пятьдесят лестниц по выходу из метро заставили задуматься о том,  почему не такси???? Ну путь уже был пройден.

ДОМОДЕДОВО.


Отвратительнее аэропорт и придумать сложно. Везде очереди: на паспортный контроль толпы, на посадку 4 самолета в один маленький накопитель, кондиционеры не справляются. А еще и самолет задержали на 40 минут. Впечатлений масса. Нет-нет вы не подумайте, что я такая привереда. Читайте дальше.
Полет прошел очень быстро и гладко. Мы летели в Вену. Да, вот так: мои итальянские каникулы начинаются именно в австрийской столице . Картины в элюминаторе прекрасны: русские зеленые леса сменяются ковром   засеянных полей в Австрии. А какие там были горы словно пушистые и мягкие. А какие кукольные домике на подьезде к городу.






Мягкая посадка и аэропорт Вены. Нет очередей на паспортном контроле вообще, мгновенная печать ( без мучительных разглядываний фотографии в поисках найти пластические операции что ли), тут же багаж. Без хожений с одного этажа на другой как это проискходит в Домодедово.
А сейчас заселение в отель и поход в ближайший супермаркет принес успокоение в этот сумасшедний день.
Завтра парадная Вена.
P.S. Настоящее время говорит о том, что путевые заметки были написаны в день путешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий