пятница, 24 января 2014 г.

Inglot [freedom system:lips]

Первый раз я познакомилась с Инглот в конце прошлого года. И это были тени. После положительного опыта я решила приобрести что-то еще. Как известно, помад много не бывает) Я полезла в интернет, перерыла миллион свотчей, сделала скриншоты интересных для себя помад. И успокоилась.

Но тут недавно в ТЦ, шествуя за кофе, не смогла проити мимо отдела Инглот. Зашла, огляделась. И вспомнила, что я уже подготовленная. Достала телефон, нашла скриншоты. А тут уже и консультант. Назвав три номера, помадки стали моими.


По существу: Помады хорошо пигментированные, мягкие, хорошо ложаться, держаться как положено ( после обеда, всеже подправить стоит). И что мне очень нравится, их можно наносить в несколько слоев и тем самым варьировать цвет. С последним- 84 я боялась окараться, но с этим свойством он у меня в любимчиках.

Цвета: самый светлый 13- цвет губ, "нюд"
Средний 60- естественный, на каждый день.
Крайний 84- сливовый, яркий, женственный.... Я его люблю!)


Кроме помадок я купила карандашик и складную кисточку. О карандаше: брала естественного цвета, дорисовывать губки и их очерчивать. К сожалению, цвет кажется темным. Оттенок 63.

Кисточка же очень удобная, хорошо смотрится. Выглядит как автоматическая ручка, открывается, кстати, также.

Ну и свотчи.
Если будет желание посмотреть на губках, пишите в комментариях.

Карандашик. В один и несколько слоев.

Помадки: соотвественно номера 84-60-13.

Спасибо за внимание.
С любовью!

Опубликовано через приложение DraftCraft

Комментариев нет:

Отправить комментарий