пятница, 11 июля 2014 г.

Неделя моды Haute couture Fall/Winter 2014-2015 [Что понравилось, что не понравилось, что удивило]

              Неделя моды Haute couture в середине лета- это не что иное, как глоток роскоши, веяние мечты и жажда красоты. Девушки мысленно облачаются во всю ту красоту, которую нам предлагают дизайнеры. Ну а те кто побогаче облачаются и воочию, надевая порой самые необычные наряды.

             Признаться, эта неделя моды в целом мне очень понравилась. Было много женственных, элегантных, роскошных нарядов: платьев для красных ковровых дорожек и костюмов для закрытых вечеринок. Дизайнеры предложили, как мне кажется, квинтэссенцию того, как должна выглядеть современная роскошная женщина в самые счастливые моменты своей жизни: на торжествах и праздненствах.      
           
             Я собрала любимые образы с этой недели моды. Честно говоря, на некоторых показах я отметила и по 5, и по 6 нарядов, ну а на других, было трудно выделить и один. Так что подборка разнообразная. Тем и интересная.





              Как вы заметили, в большинстве своем я выбирала платья, потому что считаю эту часть гардероба наиболее женственной. Поэтому, к слову, и моей любимой. Таким образом, эта неделя моды - это торжество Элегантности и Красоты (что не скажешь о неделях прет-а-порте, где во главе угла эпатаж и коммерция). Дизайнеры выдумывали различные драпировки, такие как на показе у Ульяны Сергеенко, роскошные вышивки,щедро украшенные стеклярусом, как на показе любого мною Эли Сааб, аксессуары из меха, встретившиеся и у Шанель, и у пары дизайнеров под брендом Ральф и Руссо, и у  других.

              Проведем блиц относительно увиденного на этой неделе моды.
Самая ожидаемая коллекция - Ulyana Sergeenko. Это связано не только с долей патриотизма, но и с успехами, которых достигает Ульяна. Мне нравится в в ее коллекциях наличие концепции,  угадывается общий стиль дизайнера (что принято сейчас называть ДНК модного дома), женственность образов, внимание к деталям (от сумочек и до музыки на показе).

Коллекция, которая больше всего понравилась - Elie Saab. Пожалуй, если бы у меня спросили об этом же до начала показов, я ответила также)). Он невероятно любит женщин, раз так их одевает. Красивые силуэты, материалы, детали- в целом все! 


Коллекция-открытие - Ralph & Russo.  К своему стыду, об этом модном доме я узнала только тогда, когда увидела их коллекцию. Обязательно напишу о них еще позже. Невероятно красивые наряды, которым место на красных ковровых дорожках.


Коллекция -провал  - Victor & Rolf. Вы серьезно? Неделя моды haute couture? Махровые полотнеца? Половик для ванной? Красное на красном? ??? Одни вопросы! Это даже не смешно, одно слово - Бред. 


Самое красивое платье

               Ну вы же понимаете, я же девочка. для меня выбрать одно -это мучение. Так что на коллаже выше мои любимейшие 6 образов с этой недели. Все они уже ранее были показаны.
1,2,3 - образы Ralph & Russo
4,6 - образы Elie Saab
5 - Zuhair Murad.
               Но следуя практике Джессики Хэги, нужно решаться и выбирать. Поэтому... самый мой любимый образ вот этот -Elie Saab.



Провальные наряды в коллекции -несколько образов из Dior. То ли женщина -уборщица в резиновых перчатках, то ли женщина космонавт. Странно как минимум в коллекции "кутюр".



Странный выход - Кончита Вурст для Jean Paul Gaultier. Ну в вобщем не понимаю я этого всего. Даже на показе эпатажного Готье. Без комментариев.


Ассоциация недели - некоторые платья Ralph & Russo напомнили коллекции Galliano для Dior. (Пока искала фотографии с показов Гальяно, поняла как же его не хватает на модном Олимпе).
            


Цвета недели. Я выделю акцентные цвета, хотя в целом дизайнеры предпочитали множество тонов.
Синий и Красный


Настрой, атмосфера недели- предложу афоризм:

Деньги должны быть там, где их видно, то есть в платяном шкафу". Кэрри Бредшоу

Комментариев нет:

Отправить комментарий