понедельник, 25 августа 2014 г.

Косметические заметки [номер 2]: Eyes to Kill Mascara by Giorgio Armani Beauty



Я любитель объемных тушей. И люблю чтоб ресниц было много. До покупки этой волшебной палочки от Армани в моем топе были туши YSL с эффектом накладных ресниц и Диор, та что зовется "Экстазом". Их я не забыла и думаю, что буду к ним возвращаться. Но Армани теперь обосновался у меня в косметичке.


Eyes to Kill  Mascara by Giorgio Armani Beauty
Эта тушь прежде всего привлекла меня кисточкой. Я традиционалист в этом плане и люблю ворсовые щетки. Никакие пластиковые расчесочки не делают мои длинные ресницы красивыми. 

Тушь не имеет никакого аромата, хотя нет можно слегка уловить в ней что -то медовое (может и ошибаюсь). Она идеально подходит для моих глаз, которые носят линзы:). Угольно-черного цвета, хорошо прокрашивает от корней, без проплешин. Не оставляет комочков на протяжении всего срока использования. Быстро не засыхает, как любимец YSL. Подходит как для летнего, так зимнего периода. В общем-то, что еще нужно?

Покупала уже трижды, непременно буду брать еще.

Оттенок: № 1 (черный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий